бургер

МАРКЕТИНГОВАЯ
ГРУППА

Гибкая трансформация

Одна из причин, по которой в компании не происходит прорывное развитие, заключается в том, что никаких формул для создания гибкой трансформации компании. Начальная точка и метод гибкого развития для каждой организации различен. Но существует 5 основных факторов успеха для успешного проведения спринта по развитию предприятия.

 

1.Смелое видение и четкое обязательство передаются “сверху”. 


Это может показаться очевидным, но это очень важно для развития. Почти каждый лидер вложил большую часть своего времени в первые месяцы развития своих проектов. При этом каждый из команды должен понимать, что возврата к старому способу работы нет.
Построение доверия таким образом является ключевым. Уже нет возможности прятаться за красивыми презентациями, теперь вы должны действовать и быть откровенными с людьми.

 

2.Гибкие возможности для гибкой работы. 

Развивающиеся гибкие команды постоянно учатся и бросают вызов себе, чтобы быть на уровень выше. Не бойтесь потерпеть неудачу и даже не думайте об этом как о провале. Команда не должны рассчитывать на завершение спринта за один раз. Скорее, они должны праздновать каждый свой опыт, и это включает в себя празднование ошибок.

 

3.Выходите за пределы технологии. 


Успешные гибкие преобразования затрагивают каждый аспект организации. Уже не достаточно сделать только одно улучшение. Вы можете начать с технологий, если это предпочтительнее, но в конечном итоге гибкая трансформация должна затронуть все части организации, включая HR, маркетинг и финансы. В конце концов, вся организация должна принять гибкость.

 

4.Привлекайте своих лидеров. 


Вы нуждаетесь в них, чтобы отстаивать причины гибких преобразований. В частности это делается для собственников, чтобы отойти от прямых указаний и вместо этого спросить: “Как вы думаете?”. Вы всегда можете найти ответы задавая правильные вопросы. Это совместный метод решения задач, для укрепления команды, оптимизации процессов и повышения общей эффективности.

 

5.Сначала люди. 

Это также может показаться очевидным, но получение лучших людей — действительно тонкий балансирующий акт. Вы должны двигаться быстро или вы потеряете правильных кандидатов для других работодателей. В то же время вам нужно быть уверенным, что любой человек, которого вы нанимаете, действительно подходит для вашей корпоративной культуры.

 

Эти 5 факторов не просто гибкая трансформация. Такой подход может привести ко всем видам улучшений: более быстрое время выхода на рынок, значительное снижение затрат, ориентация на клиента во всех функциях, сокращение ошибок и как правило более здоровая и успешная корпоративная культура.

 

Ермолин Максим

Контакты

Количество сотрудников
в Вашей компании

Сколько маркетинговых
инструментов вы используете

Имеется ли у Вас постоянный
поток клиентов

Есть ли у Вас план
по развитию бизнеса

Даете ли Вы рекламу
в настоящий момент

Сколько Вы ежемесячно
инвестируете в маркетинг

Стоимость вашей услуги

ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Close

ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Close