бургер

МАРКЕТИНГОВАЯ
ГРУППА

ИНСТРУМЕНТЫ LAUNCH ДЛЯ EVENT-МЕНЕДЖЕРОВ И ВЫВОДА БРЕНДА НА РЫНОК

Вывод на рынок нового продукта или проведение события является неотъемлемой частью как digital-стратегии так и общей стратегии коммуникаций.
Независимо от того, какую стратегию выхода на рынок вы используете, будь то тизерные видеоролики или запуск семинаров, обычно бренд активация в виде запуска нового продукта\услуги, презентации или события проходит в 4 этапа.


Каждый этап имеет разные цели, и все они работают вместе, чтобы создать сплоченную и успешную стратегию вывода бренда на рынок.

 

ЭТАП №1: Pre-launch — 1 (Предварительный запуск)

 

» Цель:
Основная задача — настроить вашу аудиторию к предстоящему событию, настроить на волнение и ожидание, а также собрать аудиторию лидеров, которые первыми начнут промоутировать ваш продукт, услугу или событие.

» Когда:
Идеальное время для предварительного запуска — за две недели до того, как вы начнете выпускать официальный контент в digital-каналы перед запуском продукта.


» Как:
Планируйте создание двух частей контента, которые напрямую связаны с вашим брендом или событием. Это может быть в любой форме контент-маркетинга, который лучше всего подходит для вас, таких как статьи в блогах или СМИ, интервью или видео.


 

ЭТАП 2: Pre-launch — 2 (Предварительный запуск)

 

» Цель:
Цель предварительного запуска — выстроить отношения с вашей аудиторией, создать волнение и ожидание, а также использовать основные психологические триггеры человека на протяжении всего процесса, такие как взаимность, дефицит и социальное доказательство.

Ваш контент перед запуском должен быть пиком привлекательности предстоящего события или бренд активации. Если ваш контент перед запуском достаточно заманчив и очень ценен, люди захотят получить реальную сделку.

 

 

» Когда:
Точная длина предварительного запуска зависит от выбранной маркетинговой стратегии. Обычно этот этап длится за 10 или 17 дней до самой бренд активации.

» Как:
Лучшая стратегия перед запуском будет зависеть от вашего бренда или события, а также различных факторов в виде цены, целевой аудитории и от этапа воронки продаж в которую должны попасть потенциальные клиенты. На этом этапе лучше всего подойдут материалы, которые могут вовлечь аудиторию или материалы в виде знаний и опыта о продукте\услуге.


 

ЭТАП 3:  Launch (Фаза открытия)

 

» Цель:
Цель открытой фазы — продажа продуктов\услуг, событие, презентация. Пришло время наконец увидеть рентабельность инвестиций за все это время, энергию и деньги, которые вы вложили в создание удивительного продукта. Важная концепция здесь заключается в том, что людям нужна причина для покупки.

 

 

» Когда:
Сразу же после предзапуска и обычно длится 5-7 дней.


» Как:
Во время фазы открытия идет прямое стимулирование целевой аудитории к покупке. Характерна высокая частотность в коммуникациях с целевой аудиторией. (Прямые трансляции в онлайн среде, активность в точках продаж и на площадках бренда, непрерывные маркетинговые активности от бренда на протяжении всей фазы)


ЭТАП 4: Post-launch  (После открытия и события)

 

» Цель:
Цель post-launch заключается в том, чтобы закрепить уникальный опыт для ваших новых клиентов, устранить раскаяние покупателей и максимизировать ваш доход с помощью предложения downsell для тех, кто не покупал или не успел этого сделать.

» Когда:
Сразу после покупки и после окончании фазы открытия

» Как:
После любой покупки люди обычно начинают немедленно искать информацию как в онлайн, так и оффлайн, приняли ли они правильное решение, особенно если это был дорогостоящий продукт или услуга. Покупательский опыт на этом этапе важнейшая часть для повышения лояльности к бренду. Также важно не забывать об аудитории которые так и не купили или не были на событии. Для данных групп аудиторий необходимо разработать индивидуальную механику по стимулированию и сбору обратной связи “отказа от покупки” для дальнейшей корректировки стратегии.


 

Желаем успешных новых продуктов и ярких событий! Переписывать эту статью необходимости нет, но три-четыре ксерокопии для ваших коллег не помешают!

Удачи!!!

Контакты

Количество сотрудников
в Вашей компании

Сколько маркетинговых
инструментов вы используете

Имеется ли у Вас постоянный
поток клиентов

Есть ли у Вас план
по развитию бизнеса

Даете ли Вы рекламу
в настоящий момент

Сколько Вы ежемесячно
инвестируете в маркетинг

Стоимость вашей услуги

ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Close

ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Close