Гибкая трансформация...

Гибкая трансформация

Одна из причин, по которой в компании не происходит прорывное развитие, заключается в том, что никаких формул для создания гибкой трансформации компании. Начальная точка и метод гибкого развития для каждой организации различен. Но существует 5 основных факторов успеха для успешного проведения спринта по развитию предприятия.  

48 метрик социальных сетей, которые вы должны знат...

метрики социальных сетей

KPIs в Социальные медиа: Влияние   48 метрик социальных сетей, которые вы должны знать! (1 часть)   Как уровень отношения к бренду изменяется из-за активности социальных сетей? Этот показатель напрямую зависит от ценности вашего брендинга, он должен конвертировать в продажи. Такие метрики как Индекс лояльности покупателя, удовлетворение пользователя помогут вам понять более качественную природу своей […]

48 метрик социальных сетей, которые вы должны знат...

метрики социальных сетей

Есть много метрик, которыми измеряется эффективность предприятия в социальных сетях. Я составил список 48 KPIs (ключевые показатели эффективности) в социальных медиа, которые Вы можете применить для достижения своих целей. ОБЯЗАТЕЛЬНО: установите две — пять метрик социальных сетей, которые указывают, получаете вы прибыль или нет. Иначе при достижении поставленных KPIs Вы не сможете объективно оценить возврат ваших […]

ИНСТРУМЕНТЫ LAUNCH ДЛЯ EVENT-МЕНЕДЖЕРОВ И ВЫВОДА Б...

launch для event-менеджеров

Вывод на рынок нового продукта или проведение события является неотъемлемой частью как digital-стратегии так и общей стратегии коммуникаций. Независимо от того, какую стратегию выхода на рынок вы используете, будь то тизерные видеоролики или запуск семинаров, обычно бренд активация в виде запуска нового продукта\услуги, презентации или события проходит в 4 этапа.

ТРИ ГРАНИ B2B ПРОДАЖ...

Три принципа B2B продаж

Продажи B2B находятся на пороге революции, где ряд тенденций полностью переопределил то, что займет лидирующее положение на рынке в течение следующих пяти лет.

КОНЦЕПЦИЯ ЦВЕТКА УСЛУГИ...

Концепция цветка услуги

Случалось ли вам при посещении поставщика услуг испытывать следующее: вы не можете найти место для парковки, приемная занята, персонал недружелюбен, зона ожидания не комфортная, человек с которым вы встречаетесь, опаздывает, обратная связь медленная или вовсе не существует, документооборот нечеткий, и вы действительно не понимаете, за что платите?

5 ПРИНЦИПОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ...

Вам приходит оповещение на электронную почту, и челюсть отвисает: время стратегического планирования, и вы ничего с  этим поделать не можете. Независимо от того, какие у вас задачи, в течение следующего месяца или даже больше вы в основном будете заполнять шаблоны, и проводить бесконечные сеансы планирования. Ирония в том, что у вас есть некоторые стратегические идеи, […]

СТРАТЕГИИ РОСТА НА ОСНОВЕ УСЛУГ...

Стратегии роста на основе услуг

По мере роста экономики в сфере услуг, компании которые до этого занимались продуктовым бизнесом стремятся внедрить новые механики и сервисные решения к проблемам своих клиентов. Чтобы удовлетворить эти требования, основные модели для развертывания таких решений должны быть конкретными. Услуги должны учитывать характер рынка, а также воплощать все ожидания клиентов. В этой статье рассматриваются три стратегии, […]

RFM-АНАЛИЗ. ПРАВИЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В МАРКЕТИНГ...

RFM-анализ

«Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина». Известная фраза, с которой сталкивается каждый второй представитель бизнеса, потому как считает маркетинг чем-то «волшебным» и не поддающимся контролю. В это время грамотные маркетологи используют RFM-анализ, что бы увеличить отдачу от маркетинговых инвестиций минимум на […]

СЕРВИС КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО...

Представьте, что у вас есть одно желание, довольно уникальное, но больше оно напоминает проблему, которую так хочется поскорее решить. Вы знакомитесь с человеком и первое впечатление, которое он вызывает, это наконец надежду на то, что он вам поможет с вашей задачей.