Материалы
Идеи, статьи и материалы специалистов, которые генерируют результаты
Маркетинг
Бизнес-процессы
Digital-маркетинг
Визуальные коммуникации
Сталкиваясь с агрессивной конкуренцией, современные компании вынуждены искать новые источники конкурентных преимуществ. При этом фокус поиска начинает смещаться от повышения эффективности за счет снижения издержек в сторону увеличения ценности предложения для клиента.
Руководители в сегменте B2B сталкиваются с десятками вариантов, пытаясь решить, куда распределить их скромные ресурсы для улучшения и продвижения услуг. Элементы ценности позволяют определять наиболее важные детали для каждой из заинтересованных сторон и то, как компания может выделиться среди конкурентов.
28 мая 2018
Максим Ермолин
28 мая 2018
Максим Ермолин
Авторы
Маким Ермолин
управляющий партнер
Ася Вайлис
директор по работе
с ключевыми партнерами
Тимур Шахматов
Digital-директор
Гибкая
трансформация
Сервис как стратегическое преимущество
Почему в компании не происходит прорывное развитие? Причина в том, что никаких формул для создания гибкой трансформации не существует. Начальная точка и метод гибкого развития для каждой организации различен. Но существует 5 основных факторов успеха для успешного проведения спринта по развитию предприятия.
Обычно, человек пострадавший от некачественных услуг, не рассказывает об этом менеджеру или владельцу компании,а просто больше не приходит. Но так хотелось найти ту самую компанию, с которой он будет плодотворно сотрудничать.В это время, у компании предоставляющей услугу, произошел несчастный случай — она только что потеряла свою значительную долю рынка.
28 мая 2018
Максим Ермолин
28 мая 2018
Максим Ермолин
ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЗАПУСКУ РЕКОМЕНДАЦИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ
ваш e-mail
Получить инструкцию
Made on
Tilda