Материалы консалтингово агентства Pattern

В этом разделы собраны авторские статьи консультантов Pattern
Стратегия
Аналитика
Процессы
Продажи
Диджитал
Основной целью, конечно же, является укрепление лояльности и стимулирование к будущим повторным покупкам.
Одна из причин, по которой в компании не происходит прорывное развитие, заключается в том что никаких формул для создания гибкой трансформации не существует.
Время прочтения: 7 мин
Автор: Максим Ермолин
Время прочтения: 7 мин
Автор: Максим Ермолин
Сталкиваясь с агрессивной конкуренцией, современные компании вынуждены искать новые источники конкурентных преимуществ. При этом фокус поиска начинает смещаться ...
Время прочтения: 7 мин
Автор: Максим Ермолин
Вспоминаю события 5-летней давности. «В стране "кризис"» — говорил каждый из работодателей и с легкостью сокращал маркетологов. А что сейчас?
Время прочтения: 7 мин
Автор: Ася Вайлис
Казалось бы, появилась проблема – наложил «заплатку» в виде очередного приказа или распоряжение директора и все будет замечательно.
Однако по мере роста бизнеса...
Время прочтения: 6 мин
Автор: Максим Ермолин
Вывод на рынок нового продукта или проведение события является неотъемлемой частью как digital-стратегии так и общей стратегии коммуникаций. Независимо от того, какую стратегию выхода на рынок вы используете, есть 4 этапа.
Элементы ценности позволяют менеджерам определять наиболее важные детали для каждой из заинтересованных сторон и то, как компания может выделиться среди конкурентов.
Время прочтения: 7 мин
Автор: Максим Ермолин
Время прочтения: 7 мин
Автор: Максим Ермолин
В большинстве случаев, человек пострадавший от некачественных услуг, не будет рассказывать об этом менеджеру или владельцу компании. Он просто больше не обратится, а ведь так хотелось найти ту самую компанию.
Время прочтения: 7 мин
Автор: Максим Ермолин
Если вы думаете, что вы и ваши конкуренты ничем особо не отличаются, как это обычно говорят руководители:
«Ну, вроде мы ничем не отличаемся. Мы более или менее все одинаковы» — вы допускаете ошибку.
Время прочтения: 7 мин
Продуктивность или так называемое качество услуги.
В долгосрочной перспективе, этот элемент будет являться наиболее важным как для развития компании, так и для самого клиента.
Время прочтения: 6 мин
Автор: Максим Ермолин
Автор: Максим Ермолин
«Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина». Грамотные маркетологи используют RFM-анализ, что бы увеличить отдачу от маркетинговых инвестиций минимум на 20%.
Ежедневно люди получают впечатление от различных точек контакта. Но что происходит в голове покупателя, когда у него появляется решение о покупке?
Время прочтения: 7 мин
Автор: Максим Ермолин
Время прочтения: 7 мин
Автор: Максим Ермолин
Есть много показателей, которыми измеряется эффективность предприятия в социальных сетях. Я составил список 48 KPIs (ключевые показатели эффективности) в социальных медиа, которые Вы можете применить для достижения своих целей
Понятие омниканальности известно уже давно, но немногие
знают, с какой стороны подойти к заданию. В этой статье ключевые идеи, условия, которым должна соответствовать бизнес-структура и с чего начать переход к омниканальности.
Время прочтения: 15 мин
Автор: Тимур Шахматов
Время прочтения: 4 мин
Автор: Дмитрий Нетребин
Продажи B2B находятся на пороге революции, где ряд тенденций полностью переопределил то, что займет лидирующее положение на рынке в течение следующих пяти лет
В современном маркетинге есть множество инструментов для создания скидок. Мы выделили из них те, которые могут оказать наибольшее влияние на ваши продажи и разработали список.
Время прочтения: 10 мин
Автор: Максим Ермолин
Время прочтения: 4 мин
Автор: Максим Ермолин
В современном маркетинге есть множество инструментов для создания скидок. Мы выделили из них те, которые могут оказать наибольшее влияние на ваши продажи и разработали список.
Время прочтения: 4 мин
Автор: Екатерина Киян
Made on
Tilda